Форум » Общаемся » Какой у Вас автомобиль? » Ответить

Какой у Вас автомобиль?

Doka: Ну-с, товарищи автомобилисты, давайте, рассказывайте о своих ласточках!

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Olesia: У меня ниссан микра, синяя! Отличная машинка! Правда не очень мощная,а так супер. Маленькая, маневренная бензина мало расходует. Кто следующий?

Doka: Olesia пишет: У меня ниссан микра, синяя! Такой? А я вот только собираюсь стать автовладельцем... Стою перед мучительным выбором... А ниссан микра мне тож нравиться!

Вольд: наш советский автоведро ВАЗ 2114 ! чем доволен вполне! есть куда собачек погрузить и что нить привести на стройку не жалея авто!


Doka: А я училась на 14. Нормальная машинка, я бы даже взяла такую себе, но... Вообщем, есть некоторые НО

Olesia: я училась на 6-ке тоже вполне ничего....я вообще-то неплохо езжу...в гонках на картинге учавствую. Меня папа с 16 лет активно использует в качестве водителя после различных праздников... А 14 неплохая у меня у знакомова такая...доводилось ездить!

Doka: Olesia пишет: Меня папа с 16 лет активно использует в качестве водителя после различных праздников... Скажу по-секрету - это мечта любого папы

Olesia: Да почти такая немного темнее... А в чем проблема выбора авто?

Olesia: Doka ага он раньше работал на камазе, ну я там почти жила.....он всегда хотел пацана....

Doka: Меня папа тоже начал учить ездить на машине, как тока ноги до педалей дотягиваться стали... И все твердил - "иди сдавай на права"... Прошли годы, я наконец, решила, что права все таки мне нужны и пошла учиться. Каково же было мое удивление, когда папа, узнав об этом, был недоволен и сообщил мне, что это очень опасно!

Olesia: вот она мужская логика....экзамены уже позади?

Doka: Да, права получены в прошлом году

Olesia: Поздравляю, права это очень нужная вещь, а какую машину хочешь?

МЕДАНЖЕН: Olesia пишет: ....я вообще-то неплохо езжу...в гонках на картинге учавствую. Меня папа с 16 лет активно использует в качестве водителя после различных праздников Вот видишь,Олеся в машинах ты шаришь великолепно,значит и в собаках разберешся со временем(шучу конечно!!!)

МЕДАНЖЕН: А у меня отечественный авто -одиннадцатая,вполне довольна.Главное что собак много влазит и для дома можно много чего загрузить.И главное что бы ехала,а остальные прибамбасы меня не интересуют.Раньше у меня была четверка,потом семерка,а училась я на восьмерке.

Doka: А я хочу, чтоб в моей машинке АКПП была!

сергей: Привет! У меня волга газ3102. Нравиться очень!

Doka: сергей пишет: у меня волга газ3102. Нравиться очень! Еще бы! Такая машина вызывает уважение!

МЕДАНЖЕН: Doka пишет: А я хочу, чтоб в моей машинке АКПП была! Я бы от нее тоже не отказалась,если бы она была.Но ее почему то нет....и не предвидется.....ладно уж не до хорошего,так поезжжжжжуууу.

Doka: МЕДАНЖЕН пишет: Я бы от нее тоже не отказалась,если бы она была.Но ее почему то нет....и не предвидется.....ладно уж не до хорошего,так поезжжжжжуууу.

МЕДАНЖЕН: сергей пишет: У меня волга газ3102. Нравиться очень На Волге чуть-чуть пробовала,ощущения как будто на корабле плывешь,понравилось.

сергей: волга с инжекторным двигателем очень даже нечего автомобиль негремит как другие и проходимость тоже навысоте кушает бензина 13,5 ЛИТРОВ вгороде по трассе 10

МЕДАНЖЕН: сергей пишет: волга с инжекторным двигателем очень даже нечего автомобиль негремит как другие Это точно,после инжектора к карбюратору даже возвращаться не хочется.

Doka: Ой, а я седня в городе Волгу "учебную" видела!

Olesia: Ну волга, это класс!

МЕДАНЖЕН: Похоже началась самая неприятная пора -грязь на дороге,опять мыть железку придется.....а так неохота

Olesia: ага, точно и "мыло" !

Toshita: сергей пишет: А я хочу, чтоб в моей машинке АКПП была! Я тоже так раньше думала, что коробка автомат это супер. 8 лет водительского стажа именно С ней родной, а когда пересела на механику, то ощущала себя обезьянкой с гранатой. Уже 5-ТЫЙ год езжу на механике и не хочу больше АКПП. мой авто на сегодня МИТСУБИСИ КАРИЗМА.

Галина: Мой водительский стаж 7 лет, на чем только не ездила, даже и не вспомню сейчас у меня Nissan Wingroad (автомат), но я очень хочу механику, наверно Nissana муж заберёт, а мне Opel возьмём (скорей бы)

Туся: А нам всё равно какой. Лишь бы были 2 педалечки тормоза, 2 педалечки сцепления и 2 зеркала в салоне. Да ещё и собак было бы удобно возить. И чтоб все издалека видели, что это едем МЫ. Пока 9. И очень устраивает.

Doka: Ээх... Вчера была в салоне... Какие же они все красивые НОВЫЕ МАШИНКИ!!!!

Doka: На Е1 один продают "Калину" с автоматом

Катрин: У меня машинки нет. Но я так хочу либо Деу Нексия либо Хундай Акцент. Осталось только выучиться на права, да и взять кредит Кстати я часто езжу на такси - именно на таких машинках, поэтому то я и хочу такие. Просто клево!

Lesik00: Могу удивить. Оказывается в окушку (при сложенном заднем седенье) влазит и спокойно умещается три взрослых азиата или четыре подростка! В Матиз только два. В Хендай Сонату один и только на заднем сиденье (естественно) в обнимку со мной и при условии что все-все сиденья и передние в том числе, закрыты-закутаны прочными покрывалами (потому как они кожанные, а муж очнь уж расстраивается при членовредительстве его драгмашины) и я сижу с тряпочкой и все время стираю неизвестно откуда берущиеся слюни в обильном количестве. Радует одно: поездки в данном авто ну очень уж редкие. А вообще я передвигаюсь именно на Матизе. Но для поездок на выставки используется тоже он. Правда мы специально заказали чехол по размеру из такой замечательной ткани, которая не рвется и влагу не пропускает. По этому в машине чистенько, но третьего человека уже посадить некуда.

Doka: Lesik00 пишет: в окушку (при сложенном заднем седенье) влазит и спокойно умещается три взрослых азиата или четыре подростка! В Матиз только два. О как! А я думала - матиз больше

Lesik00: Матиз и больше и шире и выше. Но в нем меньше места чем в окарике когда заднее сиденье складываешь

Doka: Lesik00 пишет: и больше и шире и выше. Но в нем меньше места бывает же такое!

Doka: Источник - 4 канал 20.12.2007, 18:46 Пьяные за рулём ДТП с участием сразу нескольких автомобилей произошло минувшей ночью напротив торгового центра "Гринвич". Двигавшийся на большой скорости по улице 8 Марта "Ford Skorpio" потерял управление, выехал на трамвайные пути и врезался в "Ладу Kalina". Потом "Ford" задел "пятёрку", а та в свою очередь въехала в "девяностодевятую". По словам очевидца, водитель и пассажир "Ford" были сильно пьяны. Виновники ДТП поспешили с места аварии скрыться, оставив автомобиль на трамвайных путях. Движение вагонов по направлению Цирк – Радищева было остановлено более чем на час. Как выяснилось позже, "Ford" числился в угоне.

Doka: Источник - 4 канал 20.12.2007, 19:51 Трассу открыли После долгого ремонта открыта Новокольцовская трасса, правда, не до конца. Ремонтные работы полностью завершены на 8 из 11 километрах, на оставшемся участке в три километра пока будет продолжаться реконструкция — речь идет о правой полосе от аэропорта в сторону Екатеринбурга. Вдоль отремонтированной дороги уже размещены новые дорожные знаки: схема движения здесь немного изменилась. В начале следующего года планируется начинать ремонт левой полосы, в это время движение пустят по обновленной правой. Напомним, Новокольцовская дорога была закрыта на ремонт в начале августа. Полностью отреставрировать дорожное полотно планируется к Саммиту ШОС.

Xamik: Toyota – самый богатый автопроизводитель Третий год подряд японская Toyota является самым дорогим брендом в мире. В этом году стоимость этого автопроизводителя стала еще на 600 миллионов больше, и составляет 34 миллиарда долларов, сообщает rusnovosti.ru ср ссылкой на журнал BusinessWeek. Не обошлось и без сюрпризов. В этом году в список, впервые, попал Hyundai, занявший в рейтинге восьмое место. Его стоимость увеличилась на 9% по сравнению с 2007 годом. Он опередил даже Porsche и Lexus. А вот Chevrolet и Nissan вообще вылетели из списка, хотя в прошлом году занимали в нем седьмое и восьмое места, передает РСН. Полностью список 2008 года выглядит так: Toyota - $34 миллиарда Mercedes-Benz - $25,6 миллиарда BMW – $23,3 миллиарда Honda – $19,1 миллиарда Ford – $7,9 миллиарда Volkswagen - $7 миллиардов Audi – $5,4 миллиарда Hyundai – $4,8 миллиарда Porsche – $4,6 миллиарда Lexus – $3,6 миллиарда

Катрин: у нас тойота как раз ))) тойота карина е.... старенькая, но удаленькая

Xamik: Анекдот в тему На экзамене по вождению: - Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить? - Гм... Ну, это... Старушку. - Тормоз. Тормоз давить надо!

Doka: Семикратному чемпиону мира в Формуле-1 Михаэлю Шумахеру сегодня исполняется 40 лет. И, хотя он уже два года как не выступает в королевских автогонках, последствия его ухода, как эффект той самой бабочки, что вызывает ураганы на другом конце света, ощущаются по сей день. Теория хаоса в переложении журналиста британского еженедельника Autosport. После сезона вроде 2008-го всегда довольно сложно выбрать те моменты, которые определили очертания чемпионата. Ну, вы знаете, те доли секунды, которые изменили ход истории - будь то гениальное выступление кого-то из гонщиков, грубые просчеты команд, или закулисные решения, запустившие ряд событий, что привели нас к такому финалу, какого мы никогда раньше не видели. Причину столь плотной борьбы можно искать в аварии Льюиса Хэмилтона в Монреале. Или в отказе двигателя на болиде Массы в Будапеште. А еще были Спа и стюарды, катастрофа на пит-стопе "Феррари" в Сингапуре, возвращение хладнокровного Хэмилтона в Китае и даже дождь, зарядивший на последних минутах гонки на "Интерлагосе". Но если начать избавляться от этих событий слой за слоем, пытаться разобраться в причинах и следствиях, очень скоро понимаешь, что приведенные примеры - часть обычной суматохи сезона в "Формуле-1". Они очертили чемпионат, но ни одно из них не было первопричиной - в поисках оной нужно забраться гораздо глубже простого разбора потерянных тут и там очков. Нужно проследить в обратном времени все элементы, включая те, что происходили за пределами трасс (например, скандал вокруг Макса Мосли и публикации News of the World) и найти тот момент, когда вспыхнула искра. И у меня есть дикая теория, что нам придется вернуться к событиям воскресного дня 10 сентября 2006 года. Именно тогда в Монце Михаэль Шумахер объявил о своем уходе из "Формулы-1" и запустил цепочку событий, которые - можете со мной поспорить - мы наблюдаем до сих пор. Для начала, если бы Шумахер не решил завершить карьеру, а принял храброе решение лицом к лицу принять вызов Кими Райкконена, вполне возможно, что он выиграл бы один, если не оба последних чемпионата. Я не говорю, что было бы именно так, но такой шанс существует. В самом деле, невозможно представить Михаэля, испытывающего проблемы с мотивацией или страдающего в квалификации, как это было в прошлом году с Райкконеном, или совершающего школьные ошибки вроде тех, что сделал Масса в Австралии, Малайзии и Венгрии. Честно говоря, не будет преувеличением предположение о том, что чемпионат стал бы для немца легкой прогулкой, и все было бы решено вскоре после экватора сезона. Но в реальности его уход освободил арену для Хэмилтона и Массы, дав им возможность стать претендентами на чемпионскую корону. Они оба выглядели бы сегодня совсем иначе, возможно, добились бы гораздо меньшего успеха, будь Шумахер все еще на сцене. Однако это пока только базовое представление о том, какие последствия вызвал уход Шумахера. Можно пойти еще дальше и заявить, что его решение повлияло на развитие спорта совершенно непредсказуемым образом и вне трасс. Представьте на секунду, что немец решил бы остаться, и, таким образом, лишил бы технического директора "Феррари" Росса Брауна идеальной возможности взять годичный отпуск. Все аргументы за то, что англичанин остался бы у руля, отложил свои планы отдыха и, почти наверняка, не оказался бы в "Хонде". После провального сезона-2007, за которым последовала еще одна неудача в 2008, вполне разумно предположить, что японцы, не имея обещаний Росса, махнули бы рукой на "Формулу-1" (Статья была написана до ухода "Хонды"-прим. переводчика). И все же, эффект Шумахера распространяется еще глубже. Если бы Браун не ушел из "Феррари", не возникло бы нужды в перестановках руководящего состава, которые так расстроили главного механика команды Найджела Степни, когда ему не досталась должность повыше. Разочарование британца заставило его смотреть по сторонам в поисках работы, что и привело к контактам с Майком Кафланом. И началась шпионская сага. К моменту ее завершения, как мы все прекрасно знаем, "Макларен" был иключен из Кубка конструкторов и оштрафован на 100 млн долларов, а "Формула-1" с головой окунулась в закулисные разборки. А теперь перейдем к тому, как уход Шумахера повлиял на историю с Мосли. Если бы Макс не сыграл такую значительную роль в шпионском скандале в 2007 году, News of the World, возможно, просто обошла бы вниманием подробности его личной жизни. "Какой Макс?" - вероятно, сказал бы редактор, когда ему предложили эту историю. А ведь личная жизнь Мосли, без сомнений, глубоко повлияла на королевские автогонки. И не только потому, что президенту ФИА пришлось пережить вотум доверия. Гораздо больший эффект эта история произвела на команды, которые создали свою Ассоциацию, чтобы противостоять тактике "Разделяй и властвуй", так часто применяемой Мосли и Берни Экклстоуном. Итого, можно протянуть ниточку от завершения Шумахером карьеры к уходу из "Феррари" Брауна, решению "Хонды", появлению Массы, разочарованию Степни, двум скандалам и последним обсуждениям правил между командами и ФИА. Получилось такое забавное упражнение, чисто теоретическое, и тем не менее, но оно отлично демонстрирует тот факт, что события в "Формуле-1" нельзя рассматривать изолированно. Зачастую, важнее понять, почему что-то случилось, а не как это произошло. Теория хаоса полагает, что взмах крыльев бабочки может на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом - тайфун в Японии или ливень в Бразилии. После сезона-2008, кто знает, куда заведет нас история. И мы должны быть этому благодарны. Джонатан Ноубл, редактор Autosport

Джазюля: ВАЗ 2109 Поддерживаю отечественного производителя

Doka: Джазюля пишет: Поддерживаю отечественного производителя главное гордо так!

Джазюля: Doka

Doka: не ну а чо?

Джазюля: Doka пишет: не ну а чо Doka Странно, я облазила весь инет,но такого авто я не нашла

Lesik00: За то вот здесь, есть чудно авто под названием "срук"

Джазюля:

Xamik: Doka пишет: главное гордо так! Правильно! НАдо гордиться,что только у нас такое сверхубыточное предприятие по производсту автомобилей до сих пор существует, и более того, пытается конкурировать с остальными,при поддержке правительства.

Туся: Джазюля пишет: ВАЗ 2109 Поддерживаю отечественного производителя Doka пишет: главное гордо так! Зато кто-то вообще ходит пешком и водительское удостоверение хранит в тумбочке вместо того, чтобы ездить хотя бы на отечественном автомобиле

Xamik: Вот, немножко холода наступили и отечественная какашка уже не заводится... Пришлось стать пешеходом.

Туся: Xamik пишет: Вот, немножко холода наступили и отечественная какашка уже не заводится.. Не отечественная какашка тоже не заводится А чтобы любой автомобиль не стал какашкой, за ним следить надо. А не просто ездить до тех пор, пока он не сломается

Doka: Туся пишет: вместо того, чтобы ездить хотя бы на отечественном автомобиле ездила бы, только вот отечественный производитель цены-то все повышает и повышает...

Xamik: Завелся, хороший акукум и чистые свечи решают Doka пишет: ездила бы, только вот отечественный производитель цены-то все повышает и повышает... Ага.И,причем, цена уже даааавно не соответствует качеству. И разница это все растет и растет.

Джазюля: Xamik пишет: Вот, немножко холода наступили и отечественная какашка уже не заводится... Пришлось стать пешеходом. Не знаю у меня и при -30 заводится отлично. Видимо система автозапуска двигателя играет важную роль

Джазюля: Xamik пишет: И,причем, цена уже даааавно не соответствует качеству. Не соглашусь У меня один раз машина не завелась при -30, зато сосед завел свою копейку 1986 г.в Вот мне обидно то было

Xamik: Это разные машины, как по времени, так и по качеству, и по уходу за ней....

Xamik: Для расширения кругозора. вообщето на нормальных современных инжекторах которые знают что такое холода работает следующая программа идет анализ температуры при холодной погоде стартер вращает двигатель, но при этом не подается топливо и не включается зажигание затем после вентиляции колодцев, начинается разогрев свечей и только после этого подается смесь при этом машина стартует так сказать с "третьего оборота" паралельно с этим инжектор регулирует подачу воздуха (с электронными педалями газа) от полностью открытой до устойчивого воспламенения и только после этого востанавливает значения необходимые для ХХ при данной температуре таким образом обеспечивается удачный старт двигателя без залива свечей самое главное чтобы водитель не бросал зажигание если машина не завелась за 0,5 сек итого нормальное время старта в холодный период до 5сек с условием нормальных свечей и акума (все написанное сильно упрощено из алгоритма старта двигателя MPI от вага описанного в статье из 60 страниц)Xamik пишет:

Xamik: Тест на тему "Ваш стиль вождения" http://roadrage.ru/testovaya Безопасность Степень безопасности: 67.5 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.7475 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 52.5 % Вы не очень агрессивны. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.0775 Вежливость Ваш уровень вежливости: 67.5 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.4982 Ярость Ваш уровень ярости: 65 % Вы подвержены дорожной ярости. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.0823

Doka: Гы... прошла Безопасность Степень безопасности: 90 % С Вами безопасно. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.7489 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 42.5 % Вы пассивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.0772 Вежливость Ваш уровень вежливости: 87.5 % Вы очень вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.4982 Ярость Ваш уровень ярости: 55 % Вы подвержены дорожной ярости. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.0827

Мариша: у меня не новая Тойота-Ярис, зелененькая "Яруся", очень мне нравится, я ее даже лублу а у мужа большая серьезная Субару Легаси Аутбек. Боюсь ее

Джазюля: Безопасность Степень безопасности: 85 % С Вами безопасно. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.7288 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 67.5 % Вы агрессивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.1194 Вежливость Ваш уровень вежливости: 87.5 % Вы очень вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.4410 Ярость Ваш уровень ярости: 47.5 % Вы подвержены дорожной ярости. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.1507 Я тоже прошла ентот тест

Туся: Doka пишет: Ну-с, товарищи автомобилисты, давайте, рассказывайте о своих ласточках! А скоро о ласточках люди будут очень долго мечтать. С 1 ноября 2009 года ужесточиться порядок приёма экзаменов в ГАИ. Только на автодроме придётся сдавать целых 12 упражнений. И только потом будут сдавать в городе. Учебные автомобили оснастят всякими датчиками и видиокамерами, которые будут контролировать процесс сдачи экзаменов. Чего только не придумают... Роботы и те навряд ли сдадут. Вот так... совсем не весело. По каким критериям будут принимать экзамен можго посмотреть здесь http://avtoshkoli.ucoz.ru/load

Lesik00: Xamik пишет: Тест на тему "Ваш стиль вождения" http://roadrage.ru/testovaya Xamik спасибо за ссылочку, с удовольствем тест прошла) Безопасность Степень безопасности: 82.5 % С Вами безопасно. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.7415 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 42.5 % Вы пассивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.1391 Вежливость Ваш уровень вежливости: 90 % Вы очень вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.4676 Ярость Ваш уровень ярости: 37.5 % Вы достаточно спокойный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.1478

Лилу: а в наш Хенде Матрикс входит два взрослых, двое детей, взрослая азиатка и большая коробка с семью щенами. Это мы так на дачу выезжаем

Aveline: У меня Lexus IS250, я довольна... Это автомобиль для тех кто любит быструю езду с комфортом.

Дуся: А у нас в семье машина марки "Паджера". Если не так написала исправьте.



полная версия страницы